Авто

Испытатель «Арматы» раскрыл в каких ужасных условиях создают новейший танк

Журналистам удалось пообщаться с одним из сотрудников подразделения испытателей «Уралвагонзавода» из Нижнего Тагила и узнать о нелёгкой работе с передовыми образцами военной техники и отвратном отношении работодателя к своим подчинённым. Как оказалось, испытание тех же «Армат» — по большей части неблагодарное дело, хотя для жителей этого региона такая работа и кажется престижной.  

По словам собеседника информационного агентства «Новый день» работа у него тяжёлая, толком не нормирована и оплачивается довольно-таки скудно. Хотя для Нижнего Тагила 40 тысяч рублей в месяц считается очень хорошей зарплатой. Но объём работ, как всегда в нашей стране, совершенно несопоставим с оплатой. Сотрудник цеха №130 работает по 12 часов в день и практически без выходных. Невообразимый график для испытателя оружия на одном из крупнейших государственных предприятий стратегического значения.

Постоянные командировки, длящиеся от нескольких дней до пары недель, никак дополнительно не оплачиваются. Премии сотрудники видят от силы раз в год и прекрасно понимают, что руководство предприятия на них также неплохо зарабатывает. Но жаловаться никто не смеет, так как ответ начальства, как правило, один: не нравится – вали. Ещё раз стоит напомнить, что работа считается престижной, поэтому от желающих занять твоё место отбоя нет.

Директор это понимает и пользуется всеми преимуществами «золотого рабочего места». Особенно обидно становится, по словам собеседника журналистов, когда тебя посылают за тридевять земель и ты пашешь с тем же танком почти круглые сутки накатывая сотни часов в то время как твой коллега из частной конторы или просто представитель другого предприятия, получающий минимум 100 тысяч в месяц, вальяжно ковыряет в носу, делая вид, что работает.

Руководитель профсоюза «Солидарность» Павел Иванов уверяет, что чаще всего такие скудные зарплаты и переработки объясняются расхищением выделяемых из бюджета средств. И сотрудник может добиться справедливости и получить причитающееся вознаграждение через суд, несмотря на все угрозы заведующих цехом или вышестоящих «боссов». Многим профсоюзам всё-таки удаётся вывести коррупционеров на чистую воду. Но в масштабе всей страны это мало помогает.  

Обидно всё-таки, что капиталистическая система «хозяин-раб» вживлена и без сбоев работает даже на таких важных для обороноспособности страны предприятиях как «Уралвагонзавод» и в его особо секретных цехах.

Источник: Newsland.com


Читайте также:

Ford обновил пикап Ranger
Снимки интерьера новой Honda Civic попали в интернет
Первые лица России пересядут из Mercedes в "Кортеж"
Байкер Хирург призвал дальнобойщиков потерпеть
Названы пять лучших иномарок на рынке РФ
АвтоВАЗ намерен выпустить 12 новых моделей "Лады"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top