Авто

Nissan протестирует роботакси в Японии, намереваясь запустить сервис в начале 2020-ых

ТОКИО — Nissan Motor начнет тестирование своего автономного сервиса по заказу автомобилей на общественных дорогах в Японии в марте. Компания намеревается дать официальный старт сервису роботакси в начале 2020-ых, говорится в заявлении компании.

Автопроизводитель выведет на дороги два электрических автомобиля Leaf оснащенных сенсорами и камерами и программным обеспечением для автономного вождения разработанным DeNA. Тестирование будет осуществляться в заранее определенной части Йокогама, где расположена штаб-квартира Nissan. Nissan будет предлагать услуги людям желающим принять участие в роли пассажиров посредством приложения для смартфонов, сказал Казумаса Фуджита, менеджер подразделения корпоративной стратегии Nissan.

Эти испытания первый конкретный шаг Nissan и DeNA в совместном проекте по созданию роботакси, который был анонсирован в январе. Автомобили получат более развитую систему, чем текущая система полуавтономного вождения Nissan, известная как ProPilot, которая обеспечивает автоматическое вождение по одной полосе на шоссе. Ранее DeNA прекратила свое сотрудничество с японским стартапом ZMP, чтобы присоединиться к проекту Nissan.

Автопроизводители все больше используют новые решения мобильности, так как они стремятся обезопасить себя от вызовов бросаемых такими компаниями как Uber. Так Volkswagen Group анонсировала свои планы по запуску сервиса заказа автомобилей на базе микроавтобусов в рамках своего подразделения Moia. Планируется, что сервис Moia начнет работу в следующем году в Гамбурге.

Nissan заявляет, что во время тестов водитель будет сидеть за рулем, однако вождение в основном будет осуществляться автомобилем самостоятельно. Тестовый сервис, наванный Easy Ride, продлится две недели, заявляют компании.

Источник: Newsland.com


Читайте также:

Opel отменил продажу новых моделей в России
Кроссовер Citroen DS 6 "пропишется" в Калуге
Nissan рассекретил Tiida для России
Lada Largus научились пищать на препятствия
Renault заинтересовалась брендом "Москвич"
Якорь из будущего - почему нельзя забывать об августе 1991-го

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top