Политика

Санкции не помешают увеличению грузопотока с Россией

Железнодорожная компания Latvijas Dzelzce?š (LDZ), несмотря на геополитическую обстановку и введенные санкции ЕС и России, планирует увеличить грузопоток за счет сотрудничества с Белорусью и Россией. Министр сообщения Анрийс Матисс в интервью MIX TV отметил, что эти два направления являются для компании приоритетными.

«Мы работаем с Россией и с Белоруссией, которые являются нашими ближайшими соседями. Договариваемся о дополнительных грузах. С Беларусью договорились об увеличении грузопотока через Латвийские порты, в частности перевалки нефтепродуктов через Рижский свободный порт. Этот проект даст нам возможность увеличить грузооборот и расширить возможности транзитного коридора. Также работаем над конкретным проектом с российскими предприятиями,» — сказал Матисс.

По словам министра сообщений, Latvijas Dzelzce?š налаживает контакты со Средней Азией, планируя в этот регион контейнерные перевозки, кроме того разрабатываются новые проекты и созданная в Айзкраукле инфраструктура, позволит качественно и быстро обслуживать эти грузы.

Как сообщалось, 4 февраля состоялось торжественное открытие второго железнодорожного пути на участке Скривери-Крустпилс, проект которого является крупнейшим после восстановления независимости Латвии. Как в интервью MIX TV сообщил президент Latvijas Dzelzce?š (LDZ) Угис Магонис, благодаря такому проекту грузооборот в Латвии может увеличиться вдвое.

Стоит добавить, что второй путь на участке Скривери-Крустпилс построен в рамках самого крупного на данный момент проекта стоимостью более 100 млн.евро. Он позволит существенно увеличить пропускную способность участка, скорость и безопасность движения поездов в направлении от Крустпилса до Риги.

Источник: mixnews.lv


Читайте также:

Добавить комментарий

Top